Техническая поддержка ЕГАИС

Есть вопрос?
Спросите наших специалистов!
Задать вопрос
При работе в системе ЕГАИС-алкоголь возникают технические сложности и вопросы организационного характера:
  • нет связи с ЕГАИС;
  • сломался ключик для ЕГАИС;
  • не работает УТМ ЕГАИС;
  • как провести инвентаризацию;
  • как оформить машиночитаемую доверенность (МЧД) для ЕГАИС;
  • как настроить УТМ с МЧД;
  • как оформить перенос остатков и возвраты поставщикам;
  • методологические вопросы (как вести учет поступлений продукции и ее списания в конкретных условиях работы предпринимателя);
  • и многие другие вопросы.

Мы готовы на них ответить!

Мы ежедневно практикуемся, восстанавливая работу нескольких десятков УТМ, помогая принимать/оформлять накладные и акты, настраивая работу контрольно-кассовой техники.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram (@egais_is_easy), будьте в курсе событий в системе ЕГАИС по получайте полезные инструкции по работе с системой:  https://t.me/egais_is_easy

Тарифы на Техническую поддержку ЕГАИС

Тариф Старт - стоимость 1000 руб.
Справляемся с вашей задачей быстрее чем за 15 минут!

Тариф Расширенный - стоимость 2000 руб.
Оплата при решении "сложных" вопросов, требующих затрат по времени 1-2 часа.

Тариф Помощь в оформлении МЧД для ЕГАИС- стоимость 2000 руб.
Поможем настроить компьютер для работы с электронной подписью, оформим МЧД, зарегистрируем ее в реестре ФНС, настроим УТМ для работы с МЧД.

Если Вы хотите оплатить услуги с расчетного счета - мы можем сформировать для Вас счет на оплату.

Обратите внимание! Время работы нашей технической поддержки:

  • в рабочие дни - с 09-00 до 22-00 местного времени (с 07-00 до 20-00 по времени Москвы)
  • в выходные и праздничные дни с 10-00 до 22-00 (с 08-00 до 20-00 по времени Москвы)
Заказать услугу
Нужна наша помощь в настройке? Сэкономьте свое время и обратитесь в нашу платную техническую поддержку! 
Оплату мы берем за результат! (по завершении настройки и регистрации)
Вернуться к списку